Сегодня тематическими драйверами развития форума являются профессиональные вопросы обувного сообщества России. Рост качества контента и, как следствие, интереса со стороны ключевых игроков рынка обуви произошел в течение 2013 года и связан с изменениями состава основных участников форума. Так, за прошедший год межрегиональное некоммерческое партнерство обувщиков покинули пользователи, которые активно общались на бытовые темы, обсуждали вопросы изменения климата и психологического устройства женской души. Им на смену пришла профессиональная команда, включающая представителей динамично развивающихся производителей обуви («Работекс», «Модшуз»), дистрибьюторов и оптовых компаний (ПО «Комплект»).
«Прошедший год стал переломным для МНПО. Рост популярности форума и спроса на качественный профессиональный контент повлияли на изменение стратегии развития портала. Теперь МНПО нацелен не столько на массовое привлечение посетителей, сколько на удержание существующей аудитории посредством повышения качества постов. В результате пользователи получили возможность читать только профессиональные новости и общаться только на профессиональные темы. Привлекаются новые участники, которые интересуются обувной тематикой. Уверен, что такие изменения после кризиса, который переживал форум в последние два года, пойдут на пользу не только популярному порталу, но и всему обувному сообществу», – подчеркнул управляющий компании «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что форум МПНО создавался как площадка для общения сообщества профессионалов обувного бизнеса. Стратегия развития форума, принятая ранее, позволила повысить посещаемость портала и привлечь к нему внимание целевой аудитории. Однако с учетом особенностей ряда активных пользователей тематика форума постепенно перешла от профессиональной к бытовой.