Кировская обувная фабрика сообщила о готовности к автоматическому обмену информацией с «Милой». Оптовик настроен решительно и до автоматизации не намерен возобновлять договор о сотрудничестве.
После новогодних каникул «Лель» вплотную занялся изучением способов организации информационного обмена с покупателями детской обуви оптом и вышел к «Миле» с инициативой о возобновлении сотрудничества. При этом фабрика сообщила о готовности автоматизировать данный бизнес-процесс в ближайшее время и взяла на себя соответствующее обязательство.
«Мы рады такому решению со стороны наших давних партнеров и положительной тенденции в совместных бизнес-процессах. Безусловно, автоматический информационный обмен между нами приведет к росту объема продаж «Леля» в регионах Урала и улучшит качество всех товаропроводящих цепочек. Мы готовы оказывать содействие специалистам фабрики в разработке новых для нее бизнес-процессов. С нашей стороны для подключения сервиса достаточно нажатия одной кнопки. Единственное, что мы не можем сделать сразу – подписать договор. Юридические отношения будут восстановлены после автоматизации инфообмена, в частности, выгрузки остатков, резервов, отгруженного товара, презентаций, специальных предложений и другой информации», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Договор между партнерами расторгнут в конце прошлого года из-за отсутствия информационных обменов у «Леля». Среди поставщиков «Милы» кировская обувная фабрика является единственной компанией, которая не применяет современные технологии в качестве инструмента повышения продаж.