Такие данные были получены в результате комплексного маркетингового исследования удовлетворенности качеством услуг покупателей детской обуви оптом на Урале.
Среди преимуществ «Милы» наряду с информационным обслуживанием клиенты также отмечают готовность к переговорам и доступные цены.
Исследование проводилось путем опроса порядка одной тысячи респондентов – владельцев и управляющих магазинами детской обуви на территории Урала, а также Пермского края и республики Башкортостан.
В целом, по данным агентства ExMediaGroup, на обувном оптовом рынке выявлен достаточно высокий уровень лояльности покупателей как в показателях намерения продолжать сотрудничество, так и в показателях готовности рекомендовать ту компанию, с которой в настоящий момент ведется сотрудничество. При этом среди покупателей «Милы» уровень лояльности растет с объемом оптовых покупок детской обуви.
Среди наиболее важных факторов, влияющих на выбор поставщика, покупатели назвали, в первую очередь, честность и открытость. Во вторую – ценообразование и условия покупки, а также информационное обслуживание. Маркетинговой поддержке достаточное внимание уделяют только крупные покупатели. К конкурентным преимуществам «Милы» покупатели отнесли нематериальные факторы – честность и открытость, а также отметили радикальное превосходство компании по уровню информационного обслуживания.