Лучшие позиции уценки «Зебры» отправились на Урал благодаря автоматическому информационному обмену «Милы» с фабрикой.
В результате обмена информацией с фабрикой в режиме реального времени «Мила» узнала об акции на уцененную обувь оптом «Зерба» первой среди оптовиков и крупных заказчиков фабрики. Информирование уральских розничных магазинов было проведено в течение 20 минут после получения информации об акции. Таким образом, на Урале в течение первых двух часов действия распродажи было собрано заявок на 1000 пар детской обуви «Зебра», при этом у клиентов «Милы» была возможность выбрать наиболее интересные позиции.
В целом, с акцией об уценке ознакомилось порядка 200 клиентов «Милы» в течение пяти дней, после которых интерес к товару сократился до минимальной отметки.
«С учетом такой динамики «Зебре» следует уже сейчас приступать к следующей уценке. В текущей акции наиболее популярные модели проданы и следует снова уценивать неэластичные модели детской обуви. В итоге это приведет к росту оборачиваемости товара и значительно сократит процент неликвида на фабрике. Но, к сожалению, уценки на «Зебре» происходят один раз в год, а неликвидные товары остаются невостребованными. Хотя, как показала прошедшая акция, спрос на них есть. Главное – вовремя объявить на него распродажу. Таким образом, в течение двух месяцев можно практически полностью решить проблему с неликвидом на складах производителей детской обуви», – уверен управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.