Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опрос заявителей, чтобы оценить уровень качества и доступности оказываемых государственных услуг. Каждый может принять участие в совершенствовании работы Кадастровой палаты, ответив на несложные вопросы анкеты и оставив свои предложения по совершенствованию деятельности учреждения.
На пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты размещены анкеты, которые предназначены для оценки качества и доступности оказываемых государственных услуг. Анкета является анонимной, поэтому учитывается только мнение человека, у которого существует возможность высказать свою точку зрения о работе учреждения. Вопросы касаются уровня удовлетворенности качеством оказанной услуги, доступности информации о порядке предоставления государственной услуги, комфортности помещения, в котором предоставлена услуга, оценки вежливости и компетентности специалистов при предоставлении государственной услуги, внешнего вида работников, осуществляющих прием-выдачу документов, и т. д. В анкете заявители могут оставить предложения по видам платных услуг, которые хотели бы получать при обращении в Кадастровую палату.
Анкета размещена на всех пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты, а также на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет - О ФГБУ "ФКП Росреестра" - Контактная информация), где ее можно скачать, заполнить и выслать на e-mail с пометкой «Анкетирование».