«Мила» подвела итоги продаж за первый квартал 2014. Результат показал увеличение объемов на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, который, в свою очередь, сопровождался 15% спадом продаж относительно 2012-го.
В качестве одной из причин представители уральского дистрибьютора называют смену стратегии закупа детской обуви оптом. «Первое, что мы сделали в 2014 году - стали больше опираться на результаты сезонных презентаций. Ранее, даже после неудачных выставок, «Мила» старалась приобретать товар для продажи со свободного склада. В партиях были представлены не только рейтинговые модели, а все позиции понемногу. Теперь мало востребованный товар мы не берем, при этом увеличиваем минимальную норму закупа высоко востребованной обуви с одного короба до двух. Наше нынешнее правило в формировании ассортиментной матрицы: «если сомневаешься, то лучше не бери, а если надо - покупай два». Я считаю, что теперь мы стали формировать не обувной ассортимент с непонятным рейтингом, а хороший товарный запас топовых моделей. Критериев определения востребованности два: для новинок - итоги презентаций, для старых образцов - результаты продаж прошлых лет. Эти факторы позволили нам повысить оборачиваемость с 77% в месяц до 119%, оборот на 10% и рентабельность с 7 до 13% в месяц. Если наш эксперимент будет и далее приносить пользу, то мы планируем увеличить минимальный товарный закуп на фабриках до трех коробов», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.