Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию о минимальной величине нормы закупа детской обуви оптом со складов производителей.
Будучи сторонником увеличения нормы закупа от двух и более коробов, я уверен, что это приносит выгоду обеим сторонам сделки. Так региональные дистрибьюторы повышают оборачиваемость закупом крупных партий рейтингового товара. Рост продаж «Милы» в 2014 году, о котором мы сообщали в недавних новостях, тому подтверждение. Безусловно, это выгодно и фабрикам, ведь таким образом они заметно сокращают логистические издержки, количество отгрузочных документов (лучше одна накладная на 20 коробов, чем 20 и в каждой по коробке), а значит и трудозатраты.
Пока фабрики отгружают от одного короба, они конкурируют с дистрибьюторами. Мы надеемся, что в скором времени все производители оценят пользу стратегии увеличения нормы отгрузки и дойдут до значения один европоддон на модель. К сожалению, сегодня еще не один поставщик детской обуви оптом не пришел к осознанию этой проблемы.
Рано говорить об отгрузке европоддонами, если практически все производители умудряются торговать неростовкой в розницу со своих территорий. Однако положительные примеры все же есть. Достаточно успешную борьбу с торговлей в розницу со складов фабрики начали компании «ОбувьПром» (ТМ «Топ-топ») и «Тучковская обувная фабрика» (ТМ «EcoTex»), которые всю неростовку кладут в короба со штрих кодами, уценяют и успешно продают через дистрибьюторов. Надеюсь, что в ближайшее время подключатся и все остальные наши поставщики. Движение в направлении снижения логистических издержек уже идет и я думаю, что остальные производители детской обуви оптом, видя наши успехи, начнут аналогичным образом сортировать и продавать свою неростовку. Верю, что ждать осталось недолго и тогда следующий шаг по увеличению нормы отгрузки с фабрик «не за горами».