30 апреля, в г. Магнитогорске будет проведен семинар посвященный теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы» (http://dizees.ru/) владельцев бизнеса и топ-менеджеров
Участникам будет рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой будет рассмотрение «поискового ретаргетинга» (http://dizees.ru/), как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж.
Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Из всех рассмотренных вариантов (поведенческий таргетинг, контекст, PPC, премиальные места и время, ретаргетинг и RON), ретаргетинг показал наилучший результат. Вместе с тем, в России и даже в Америке маркетологи не всегда понимают, как и зачем его использовать.
Однако стоит отметить, что первое упоминание ретаргетинга в России появилось достаточно давно, еще в 2006 году, когда компания AdMedia, (нынче Soloway), заявила о выходе нового продукта, который умеет работать с аудиторией по принципу Бумеранга, возвращая её на сайт рекламодателя.
Тем не менее, столь высокая популяризация этой технологии именно в последнее время поспособствовала ознаменованию 2013 года – «годом ретаргетинга».
Возрастающий сегодня интерес к ретаргетингу вызван не только высокими темпами развития онлайн продаж. Сами рекламодатели расширили взгляды на способы и возможности взаимодействия с покупателями. Рекламная стратегия современных компаний стала более глубоко понимать важность качественных коммуникаций и учитывать не только данные систем аналитики, но и особенности поведения живого человека. (http://dizees.ru/)
На примерах таких компаний как , Otto и Связной видно, что количество покупателей привлеченных ретаргетингом, ежемесячно увеличивается на 100%.
Место проведения — г. Магнитогорск, «hand-made cafe Simple Place», пр. К.Маркса, 37. Начало 30 апреля, 11.00.
Организатор: Дизайн Студия Артура Хазеева
Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.
Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы", Digital маркетинг, SMM и SMO, web-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», "PR и брендинг".
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.