Так можно кратко охарактеризовать прошедшую на прошлой неделе встречу представителя ТМ «Зебра» и уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом». Целью визита начальника отдела сбыта компании «Фортис» Дмитрия Николаева на Урал стало знакомство с промежуточными результатами презентации осенне-зимней коллекции ТМ «Зебра» и общение с покупателями детской обуви оптом. По завершению данных мероприятий состоялись переговоры с управляющим «Милы» - обувь оптом» Александром Бородиным где ключевыми стали две темы. Первая - принципы работы с неростовкой, которая скопилась на складах фабрики за несколько лет. Дистрибьютор рекомендовал производителю комплектовать короба с неростовкой, как это делают «Топ-топ» и «EcoTex», и продавать ее оптом по сниженным ценам, чем связываться с менее эффективными розничными каналами продаж. Данный бизнес-процесс заинтересовал представителя «Фортис». Возможно в скором времени владельцы розничных магазинов увидят неростовку ТМ «Зебра» в оптовом Интернет-магазине «Милы».
Второй, наиболее неожиданной, темой для разговора стало предложение Александра Бородина о создании новых дистрибьюторских звеньев на территории Центрального федерального округа, а именно организации склада «Милы» на территории «Фортис». «Сегодня Интернет-известность «Милы» в столичном регионе одна из самых высоких. По запросу «обувь оптом» мы фигурируем в топ-10 поисковой выдачи «Яндекс» для жителей московской области, но, к сожалению, использовать эту известность пока не можем, из-за логистических издержек. Именно поэтому возникло желание организовать в Москве склад «Милы» и осуществлять продажи детской обуви оптом оттуда. Увеличить таким образом покупательские потоки в «Милу». Однако новый собственный склад - это организационные усилия, поиск человеческих и материальных ресурсов и все вытекающие из этого расходы, которые могут быть обоснованы только если рядом нет аналогичных складов, а в Москве они есть. Почему бы не продавать товар «Милы» прямо со склада «Зебры»? Есть механизм «ответ-хранение». Мы готовы свой товар, приобретаемый у «Фортис», перемещать виртуально с их склада на свой, при этом обслуживающий персонал наших партнеров будет выполнять свои прежние функции. Единственное, что изменится - склад «Фортис» начнет получать деньги от «Милы» за хранение детской обуви ТМ «Зебра» и начнет сам себя обслуживать, перейдя на хозрасчет. Эти расходы для «Милы» будут существенно меньше, чем организация и обслуживание собственного склада. Безусловно, такой подход отразится на стоимости товара, а также эффективности работы поставщика торговой марки «Зебра» и дистрибьютора. Идея проекта стала настолько неожиданна, что руководство «Фортис» выразило неготовность в оперативном ответе, но Дмитрий обещал подумать над данным вопросом», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.