В офисе «Милы» подвели итоги презентации новой коллекции «S-tep» к сезону «Зима 2014». Несмотря на то, что «Сибирская обувная компания» представила вниманию уральцев более 300 рейтинговых моделей обуви, портфель заказов составили всего 6 тысяч пар.
«Это очень маленький объем на целый сезон и, безусловно, такая цифра в портфеле нас расстраивает. «S-tep» - очень хорошая обувь, которая составляет достойную конкуренцию по качеству и дизайну импортному бренду «Ecco», но уступает ему в известности из-за отсутствия рекламы и четкой стратегии по продвижению товара (однозначной системы скидок и наценок). Торговля со складов фабрики в розницу уводит покупателей от дистрибьюторов и не дает им возможности наращивать обороты. Результат налицо. С таким объемом продаж быть рентабельным оптовику практически невозможно. Мы продолжаем поддерживать этот проект исключительно ради наших постоянных покупателей, которые привыкли закупать обувь «S-tep» оптом в «Миле». Интересы этих предпринимателей у нас на первом месте, ну а для компании проект пока нерентабельный. Надеюсь, что руководство «Сибирской обувной компании» обратит внимание на формирование четкой товаропроводящей цепи своей первоклассной обуви и наше сотрудничество получит «второе дыхание», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация коллекции «Зима 2014» проходила с 31 марта до 11 апреля 2014 года в шоу-руме «Милы» и продолжается в онлайн режиме на сайте компании. Желающие могут ознакомиться с широким ассортиментом, в котором представлены оригинальные угги, уютные сапожки, уникальные валенки с мембраной, модные ботинки и полуботинки, и приобрести отличный товар для своих магазинов.