С июля 2009 года ультра премиальный бренд BELUGA оказывает особенное внимание ее истинным ценителям. В течение летних месяцев BELUGA дарит комплименты гостям ресторанов, заказавшим BELUGA Gold Line в крупных городах России: Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле.
Осенью региональную эстафету примут лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. В обеих столицах «комплимент от BELUGA» будет подаваться до конца этого года.
Комплименты — особая форма выражения признательности и уважения. В ресторанном обиходе комплимент выражается в маленьком угощении, который неизменно радует гостей. Эта традиция зародилась в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Со временем завлекательное угощение стало популярным во многих странах, в том числе и в России. И сегодня BELUGA поддерживает эту традицию.
В ресторанах высокой кухни приготовление заказа требует больше времени, чем в обычном кафе, и поэтому, чтобы гость не томился ожиданием, BELUGA предлагает свой маленький гастрономический сюрприз: легкое угощение и рюмку исконно русского напитка.
Комплимент от BELUGA подчеркивает как особое отношение к каждому гостю, так и высокий статус выбранного гостем ресторана. Это маленький знак внимания тем, кого ценят и уважают, та изюминка, которой приятно и угощать, и угощаться.
Практика показала, что гости ресторанов, где подается комплимент от BELUGA, всегда возвращаются вновь.
Бренд BELUGA представляет ОАО «Синергия».
Водка BELUGA ― бренд №1 в Super и Ultra Premium сегментах, рецепт этой водки уникален, она производится из солодового спирта исключительного качества и кристально чистой артезианской воды.
Справочная информация:
ОАО «Синергия» ― один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.).
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Центральный управляющий офис компании «Синергия» расположен в Москве.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru