Об этом свидетельствовал прирост продаж на 55% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин столь стремительного рывка представители уральского дистрибьютора называют высокую лояльность покупателей детской обуви оптом к ТМ «Антилопа». Кроме того, немаловажным этапом на пути к успеху стал запуск автоматического информационного обмена между производителем и оптовиком, который состоялся в декабре 2013 года и был проведен специалистами компаний «ElitMaster» и «ДОТ1». Благодаря этому владельцам розничных магазинов стали полностью доступны склады фабрики. Теперь человеческий фактор сведен к минимуму. Все, что есть в свободном остатке компании «Антилопа Про», продается через оптовый Интернет-магазин «Милы».
«Последнее время из обширного ассортимента детской обуви торговой марки «Антилопа» отлично продавались резиновые сапоги, хорошо расходилась летняя группа: сандалеты и полуботинки. Однако есть и недоработки в коллекции. Например, в отличии от всех остальных поставщиков, в кроссовках «Антилопы» до сих пор используются синтетические стельки. Остальные производители давно перешли на кожаные. В результате по кроссовкам «Антилопы», за счет уценок, мы получили наименьшую рентабельность. Мы рады налаженному с фабрикой комфортному и взаимовыгодному сотрудничеству и надеемся, что данный недочет в ассортименте будет устранен. Хотим обратить внимание наших покупателей, что «Антилопа» была, есть и будет на складах «Милы»! В режиме реального времени владельцам розничных магазинов доступны ассортименты сразу двух московских складов «Антилопы». Им остается только ознакомиться с ассортиментом на нашем сайте и сделать заказ», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.