К такому выводу пришли сотрудники компании «Мила» во время подведения итогов презентации по сезону «Осень-Зима 2014», которая проходила с 21 апреля по 2 мая текущего года в офисе дистрибьютора. В портфеле заказов объемом более 30,5 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом оказалось мало валенок. Ранее позиции этой очень объемной группы были одними из самых востребованных. «Такой результат нас удивил, так как с годами «Егорьевск Обувь» только улучшает и расширяет ассортимент детских войлочных сапожек. Направление развивается. Поколения детей постоянно меняются, а значит из года в год должны появляться новые родители, желающие надеть данный вид обуви на своих детей. Однако итоги прошедшей презентации показали некие опасения предпринимателей. Раньше валенки были в дефиците и все заказывали их на презентациях. Сейчас либо произошло насыщение рынка и у многих валенки фигурируют в сезонных остатках, либо владельцы розничных магазинов успокоились в уверенности, что модели из этой группы всегда найдутся у дистрибьюторов на свободном складе. Посмотрим, как сложится ситуация предстоящей зимой. Ведь, увидев низкий интерес партнеров к валенкам, мы заказывали их для свободного склада с большой осторожностью», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Стоит отметить, что снижение интереса наблюдалось и к сапожкам из мембраны, но «Мила» сделала на нее ставку и действовала смелее. В настоящее время данная группа только набирает обороты из-за своей универсальности. Мембрану можно носить с осени, всю зиму и до ранней весны. Кроме того, хороший спрос наблюдался на кроссовки, практически нулевой на резиновые сапоги (расчет на свободный склад) и на обувь из натуральной кожи и меха из-за высокой цены.
Напоминаем, что несмотря на завершение презентации осенне-зимней коллекции ТМ «Котофей» в офисе «Милы», весь ассортимент доступен онлайн в оптовом Интернет-магазине компании.