30 мая 2014 года состоялось заседание коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
Повестка сегодняшнего заседания коллегии Управления Росреестра по Челябинской области, прошедшего под председательством заместителя руководителя Марины Ворониной, была насыщенной.
Первый вопрос касался одного из самых актуальных направлений деятельности Управления – по оказанию услуг ведомства в электронном виде. В первую очередь актуальность и важность внедрения электронного формата государственных услуг Росреестра состоит в возможности повышения их качества и доступности для граждан и юридических лиц. Как показывает практика, такую возможность все большее число заявителей оценивает положительно. Об этом говорят и цифры, приведенные в докладе начальника отдела информационных технологий Егора Галаева. К примеру, он привел данные в отношении самой популярной услуги на сайте Росреестра, которой является получение выписки из госреестра посредством сервиса «Запрос о предоставлении сведений ЕГРП». Данный сервис в Управлении был запущен в промышленную эксплуатацию 1 апреля 2011 года, и количество поступивших запросов на конец того года составило 2964 штуки. В 2012 году поступило 24165 запросов, а в 2013 году – уже 103312. Докладчик также предоставил анализ о функционировании ряд других электронных сервисов.
Далее с докладом «Об обобщении дисциплинарной практики в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области по материалам служебных проверок за 2013 год» выступила начальник отдела государственной службы и кадров Дарья Хлызова. Особенно много вопросов поступило от членов коллегии следующим двум выступающим: начальнику Копейского отдела Елене Ермолаевой и заместителю начальника Кунашакского отдела Гульнаре Порсевой. Руководители этих территориальных подразделений Управления Росреестра по Челябинской области отчитались об устранении ими нарушений и недостатков, выявленных специалистами центрального аппарата Управления в ходе проведения проверок, а также о тех мерах, которые были приняты по совершенствованию деятельности проверяемых отделов.