Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента - мороженого и безалкогольных напитков - в мае, на месяц раньше начала летнего сезона. Только за этот месяц покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.
Мороженое в «Дикси» пользуется популярностью в течение всего года - по данным за 2013 год покупатели съели более пяти тысяч тонн этого лакомства, однако c наступлением теплого периода его товарооборот значительно растет. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое. Сегодня в ассортиментной матрице магазинов «у дома» представлено около 40 наименований освежающих сладостей. Особенной популярностью у покупателей пользуется сливочное мороженное в мелкой фасовке - рожки, эскимо и вафельные стаканчики. Кроме того, к лету дополнительно введены сорбеты и фруктовый лед. Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.
В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. В постоянном ассортименте «Виктории» представлено около 170 разнообразных лакомств, 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - сегодня супермаркеты предлагают 10 наименований окрошек и холодных супов, а также 16 наименований освежающих напитков – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%. В жаркие месяцы в ассортимент дополнительно будут введены легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.
Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды - на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая: 1 722 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.