13.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7154; сегодня: 3.

Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.

При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре актёров-школьников.

При выборе телеканалов СТС и ТНТ учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей.

Также кампания ведется в сети Интернет. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.

Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения выбрано не случайно, в августе у школьной обуви – пик сезона.

Инициаторам проведения региональной рекламной кампании Jungle на Урале выступила компания «Мила» - обувь оптом». Важно, что впервые к продвижению Jungle в регионах подключились и владельцы марки.

По словам Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, убедить владельца бренда вкладываться в имиджевую региональную рекламу обычно сложно. Но опыт компании показал, что те обувные марки, которые активно рекламировались, заняли в регионе лидирующие позиции и демонстрируют хорошую динамику продаж.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...