01.07.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 3044; сегодня: 1.

Качество обслуживания находится на особом контроле

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «горячая линия» с заместителем директора Верой Селих на тему: «Как оценить качество обслуживания на пунктах приема Кадастровой палаты».

Вопросы о том, как оценить качество обслуживания на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты волнуют многих жителей региона. Например, жительницу города Коркино интересовало несколько вопросов, в частности:

- где можно получить консультации по оказываемым государственным услугам (был дан ответ, что, помимо консультирования на пунктах приема у специалистов, всю необходимую информацию можно найти на информационных стендах отдела, а также на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области),

- в виде каких документов можно получить сведения из ГКН (копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН; кадастровой выписки об объекте недвижимости; кадастрового паспорта объекта недвижимости; кадастрового плана территории; кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости),

- чем регламентирована этика поведения сотрудников на пунктах приема (приказ Минэкономразвития РФ от 18.05.2012 №292 об утверждении Административного регламента Росреестра) и др.

Стоит отметить, что филиалом Кадастровой палаты по Челябинской области проводится ряд мероприятий для оценки уровня обслуживания заявителей на пунктах приема. Среди них:

1. Анализ записей в книгах жалоб и предложений по организации приема заявителей, а также содержащейся в них информации. С января по май 2014 года в них была внесена 141 запись (133 благодарностей и 8 обращений). Заявители отмечают высокопрофессиональный уровень подготовки сотрудников территориальных отделов, вежливое отношение к заявителям, отзывчивость, доброжелательность и т.д.

2. Анкетирование заявителей по вопросам качества и доступности оказываемых государственных услуг. Анкеты можно найти на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел «Контактная информация»), а также на пунктах приема документов.

3. В МФЦ города Челябинска у заявителей существует возможность заполнить карточку с оценкой качества обслуживания по приему-выдаче документов. Её можно взять у специалиста в окне приема и, заполнив, поместить в ящик у стойки администратора. Основной задачей исследования является получение достоверной информации о качестве предоставляемых услуг.

4. Оставить отзыв о работе пунктов приема можно также на сайте Vashkontrol.ru. Для того, чтобы оценить работу или оставить отзыв о работе или государственном учреждении, необходимо зарегистрироваться на сайте, либо войти под своим аккаунтом на сайте Gosuslugi.ru или из социальных сетей.

Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется посредством размещения информации в СМИ. В филиале на постоянной основе проводятся «горячие линии» и «дни консультаций». Два раза в год проходят интернет-акции «Директор филиала отвечает на вопросы граждан», «горячие линии» с заместителями директора Филиала. Создана официальная группа в социальной сети «Вконтакте», в которой размещена информация о деятельности учреждения, структуре, проводимых мероприятиях, порядке работы с обращениями граждан, о предоставляемых услугах, контактная информация, последние новости из сферы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...