В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «горячая линия» с заместителем директора Верой Селих на тему: «Как оценить качество обслуживания на пунктах приема Кадастровой палаты».
Вопросы о том, как оценить качество обслуживания на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты волнуют многих жителей региона. Например, жительницу города Коркино интересовало несколько вопросов, в частности:
- где можно получить консультации по оказываемым государственным услугам (был дан ответ, что, помимо консультирования на пунктах приема у специалистов, всю необходимую информацию можно найти на информационных стендах отдела, а также на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области),
- в виде каких документов можно получить сведения из ГКН (копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН; кадастровой выписки об объекте недвижимости; кадастрового паспорта объекта недвижимости; кадастрового плана территории; кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости),
- чем регламентирована этика поведения сотрудников на пунктах приема (приказ Минэкономразвития РФ от 18.05.2012 №292 об утверждении Административного регламента Росреестра) и др.
Стоит отметить, что филиалом Кадастровой палаты по Челябинской области проводится ряд мероприятий для оценки уровня обслуживания заявителей на пунктах приема. Среди них:
1. Анализ записей в книгах жалоб и предложений по организации приема заявителей, а также содержащейся в них информации. С января по май 2014 года в них была внесена 141 запись (133 благодарностей и 8 обращений). Заявители отмечают высокопрофессиональный уровень подготовки сотрудников территориальных отделов, вежливое отношение к заявителям, отзывчивость, доброжелательность и т.д.
2. Анкетирование заявителей по вопросам качества и доступности оказываемых государственных услуг. Анкеты можно найти на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел «Контактная информация»), а также на пунктах приема документов.
3. В МФЦ города Челябинска у заявителей существует возможность заполнить карточку с оценкой качества обслуживания по приему-выдаче документов. Её можно взять у специалиста в окне приема и, заполнив, поместить в ящик у стойки администратора. Основной задачей исследования является получение достоверной информации о качестве предоставляемых услуг.
4. Оставить отзыв о работе пунктов приема можно также на сайте Vashkontrol.ru. Для того, чтобы оценить работу или оставить отзыв о работе или государственном учреждении, необходимо зарегистрироваться на сайте, либо войти под своим аккаунтом на сайте Gosuslugi.ru или из социальных сетей.
Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется посредством размещения информации в СМИ. В филиале на постоянной основе проводятся «горячие линии» и «дни консультаций». Два раза в год проходят интернет-акции «Директор филиала отвечает на вопросы граждан», «горячие линии» с заместителями директора Филиала. Создана официальная группа в социальной сети «Вконтакте», в которой размещена информация о деятельности учреждения, структуре, проводимых мероприятиях, порядке работы с обращениями граждан, о предоставляемых услугах, контактная информация, последние новости из сферы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.