В последнюю неделю июля оптовый Интернет-магазин уральского дистрибьютора, расположенный по адресу www.2166340.ru, претерпел ряд технических нововведений и преобразований. Они связаны с расширением географии продаж «Милы», о которых сообщалось ранее.
Руководство «Милы» поставило перед программистами и разработчиками «ElitMaster» задачу: во время обновления ресурса НЕ прерывать процесс работы сайта, поэтому внедрение новых модулей шло параллельно с основной деятельностью Интернет-магазина. В целом, переход на новую версию прошел безболезненно, но в процессе отладки обновленного сайта некоторые пользователи столкнулись с рядом небольших проблем. В одних случаях они выражались в невозможности пополнить корзину и оформить онлайн-заказ, в других - неактуальность выгруженных остатков склада в разделе «Магазин».
Для устранения неполадок специалисты «Милы» рекомендуют своим партнерам перед началом работы с сайтом очисть кэш браузера - копии веб-страниц, картинок, видеороликов и прочего контента, просмотренного с помощью браузера. Данная информация хранится на персональном компьютере каждого пользователя и порой затрудняет загрузку актуальных версий веб-страниц, наполнение и дизайн которых периодически обновляется. Например, вместо того, чтобы загрузить обновлённую страницу с сервера - браузер будет тянуть её с кэша. Теоретически кэш должен периодически очищаться сам, но либо ошибки разработчиков, либо большое посещение интернет страниц всегда оставляют приличный объём ненужных данных на жёстком диске, что в конечном счете может привести к трудностям в работе с интерактивным ресурсом. Поэтому иногда нужно очищать его вручную. Удалить файлы кэша прямо с жёсткого диска не всегда является простой задачей, так как к ним обычно нет прямого доступа. Поэтому в каждом браузере есть своя функция очистки кэша (см. ссылку).
Перед тем, как начать очистку перечисленными по ссылке вариантами, рекомендуем воспользоваться комбинаций клавиш CNTRL+F5 - эта стандартная функция обновляет веб-страницу, игнорируя кэш браузера. Далее обновите страницу и продолжайте работу с сайтом в привычном режиме. Если же проблемы будут появляться вновь, то большая просьба связаться со специалистами «Милы» по телефонам или написать письмо на электронный адрес.
Стоить отметить, что пока прошли не все этапы тестирования новой версии, поэтому подробная ознакомительная статья об изменениях сайта будет опубликована в ближайшее время.
Руководство и коллектив «Милы» постарается сделать процесс Вашего взаимодействия и работы с Интрнет-магазином максимально приятным и комфортным, но в связи с нововведениями и отладкой, просьба с пониманием отнестись к некоторым временным неудобствам.
С уважением, «Мила».