Коммуникационному Агентству «Форсайт» (Группа Компаний «Ньютон») выпала честь поддержать проведение крупнейшего футбольного турнира для юных спортсменов Уральского региона. В рамках сотрудничества, специалисты агентства оказали полный комплекс услуг по организации и информационному сопровождению проекта.
История турнира началась еще в 1964 году, по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. «Кожаный мяч» быстро заслужил любовь среди молодого поколения будущих спортсменов того времени и по-прежнему остается популярным у юных футболистов 21 века. В 2009 году титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, благодаря чему, в 2013 году турнир был переименован в «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Каждый турнир - это настоящий праздник футбола для юных спортсменов со всей России, только за 2013 год в соревнованиях приняли участие 537 тысяч ребят из 40 тысяч школ нашей страны!
На данный момент в Уральском регионе подходит к концу очередной спортивный сезон турнира «Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola». Уже завершились региональные этапы соревнований в Перми, Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге и Аше. Впереди– Всероссийский Финал турнира, который состоится 28 августа в Екатеринбурге и определит лучшую команду сезона 2014 в средней возрастной группе.
Коммуникационное агентство «Форсайт» выполнило полный комплекс услуг по организации и информационному сопровождению всех региональных этапов соревнований. Поддерживая турнир «Кожаный мяч» уже несколько лет, специалисты агентства помогли провести десятки матчей во всех крупных городах Большого Урала: в Тюмени, Челябинске, Перми и Екатеринбурге.
«Каждый год детский и юношеский футбольный турнир – это праздник спорта, веселья и отличного настроения, — считает руководитель проекта, аккаунт-менеджер «Форсайта» Елена Папковская. - В этом году, в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу, дети с огромным удовольствием принимали участие в турнире и активностях подготовленных орагнизаторами. Это настоящая спортивная борьба, за которой интересно наблюдать даже взрослым. Мы очень рады, что компания Coca-Cola Россия доверяет нам такой большой и важный проект».
Сотрудничество с компанией Coca-Cola Россия по этому проекту является одним из приоритетных направлений работы «Форсайта». Теперь каждый сотрудник «Форсайта», за годы совместной работы, проникся идеями здорового образа жизни, поддержки спорта и талантливой молодежи.
«Впервые география турнира в Уральском регионе охватила 6 городов. И только благодаря слаженной работе, турнир прошел на высшем уровне! Огромное спасибо «Форсайту» за проделанную работу по реализации проекта «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola»! Ребята, вы молодцы!», - прокомментировали представители Coca-Cola Hellenic в благодарственном письме агентству.