13 августа 2014 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялась встреча с арбитражными управляющими.
Сегодня в Управлении Росреестра по Челябинской области под председательством заместителя руководителя Управления Светланы Калмыковой проведена рабочая встреча с представителями саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО АУ). Вопросов, которые необходимо было обсудить, накопилось немало и у специалистов Управления, которое наделено полномочиями по осуществлению на территории региона функций по контролю (надзору) за деятельностью СРО арбитражных управляющих, и у самих кризисных управленцев. Имеющиеся проблемы обсуждали и по мере заслушивания выступлений на пленарном заседании, и в ходе «круглого стола».
Так, несколько деловых предложений поступило от участников встречи сразу же после первого доклада, с которым выступил начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Андрей Жарков. Он ознакомил присутствующих с анализом привлечения арбитражных управляющих к административной ответственности в 1 полугодии 2014 года. Было предложено такие аналитические сводки вместе с разбором типичных нарушений размещать на сайте Управления с тем, чтобы любой управляющий мог использовать опыт коллег и не допускать подобных ошибок в своей деятельности.
Еще один доклад содержал обзор изменений законодательства о банкротстве в части порядка раскрытия информации арбитражными управляющими. Кроме того, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях появилась новая статья 14.52 «Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации», которой предусмотрена административная ответственность СРО за несколько видов правонарушений по информационной открытости и максимальный размер штрафа 200 тысяч рублей.
Большой интерес у участников встречи также вызвали выступления специалистов регистрирующих отделов Управления в части осуществления государственной регистрации нежилых объектов недвижимости, наложения и снятия арестов на недвижимость, а также предоставления сведений из госреестра прав в электронном виде. Такие мероприятия для арбитражных управляющих, имеющие практическую пользу, они предложили проводить хотя бы раз в полугодие.