Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области периодически вводит новые формы мониторинга деятельности своих структурных подразделений, так, с начала текущего года, в Кадастровой палате проводится исследование «Тайный клиент».
Данное исследование проводится для объективной оценки результатов деятельности структурных подразделений Кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями. Его суть заключается в следующем: работник центрального аппарата приезжает без предупреждения в любой пункт приема-выдачи документов Кадастровой палаты и оценивает качество и доступность оказываемых услуг со стороны «заявителя». В ходе проверки заполняется утвержденная форма сбора информации, которая содержит следующие пункты:
- вежливость и компетентность сотрудника приема документов,
- внешний вид,
- время ожидания,
- комфортность помещения,
- доступность предоставления услуги и информации о порядке предоставления государственных услуг. После чего работником готовится отчет о результатах исследования и направляется директору Кадастровой палаты. Результаты исследования «Тайный клиент» могут явиться основанием для проведения внеочередной аттестации начальников структурных подразделений или проведения внеплановой проверки деятельности отдела.
Так, во II квартале 2014 года была проведена проверка отдела по Саткинскому району Кадастровой палаты. Результаты проверки показали, что в отделе в целом соблюдается установленный порядок организации взаимодействия с заявителями. По выявленным недостаткам в работе был разработан план мероприятий по их устранению.