На официальном сайте сети магазинов «Дикси» открыто голосование, которое определит получателя благотворительной помощи во втором этапе программы «Неравнодушные соседи», который охватит все регионы присутствия сети.
Второй этап программы стартует в середине сентября, а уже сейчас каждый желающий может принять участие в открытом голосовании, которое организовано на сайте «Дикси». Покупатели самостоятельно определят один из благотворительных фондов, который получит финансирование для реализации социальных программ. В числе организаций-претендентов: центы поддержки малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей, фонды помощи пожилым людям. Всего до конца 2014 года материальную поддержку получат 7 благотворительных организаций в различных регионах.
«Мы тщательно следим за тем, как проходит акция. По предварительным результатам пилотного этапа мы видим, что наши покупатели - «неравнодушные соседи», они готовы помогать и поддерживать друг друга. Совместно с нашим партнёром – фондом CAF в России, были отобраны потенциальные партнеры – получатели помощи во втором этапе. Сейчас нам бы хотелось привлечь наших соседей - покупателей к принятию окончательного решения», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Денежный благотворительный фонд на первом этапе программы пополнился за счет отчислений от продажи Actimel от Danone, который стал продуктом-участником акции. При покупке каждой бутылочки один рубль переводится в поддержку дома-интернета для пожилых людей в Калужской области. Собранные средства будут направлены на оборудование дома-интерната необходимой мебелью и техникой, которая сделает жизнь постояльцев более комфортной.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2014 года Группа управляла 1 965 магазинами, включая: 1 845 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.