Участники презентаций «WBL», «Парижская коммуна» и «Elegami» заказывали детскую обувь оптом меньше, чем обычно. Как отмечают в офисе «Милы», в целом количество заявок осталось прежним, но их средний объем существенно сократился. Если ранее на одного покупателя приходилось примерно 10 моделей детской обуви оптом, то теперь только 2.
В результате по торговым маркам «Парижская коммуна» и «Elegami» собрано заявок на 3 тысячи пар. По группам заказы распределились достаточно равномерно и явных лидеров среди моделей не замечено. Примечательно, что фабрика «Заря» выразила намерение к предстоящему весенне-летнему сезону готовиться исключительно по результатам презентаций, поэтому вполне вероятно отсутствие свободного склада в сезон.
Что касается ТМ «WBL», то спрос на нее составил 13 тысяч пар - это в два раза меньше заявки прошлого года. Вместе со скромными заказами предпринимателей «Мила» предпочла не делать собственных заявок. Несмотря на сокращение объемов, в коллекции обуви для спорта и активного отдыха ТМ «WBL» явно видны фавориты: наиболее востребованной оказалась группа для школьников-мальчиков. Стоит отметить, что к сезону «Весна-Лето 2015» производитель полностью отказался от изготовления мужской обуви и ввел ряд улучшений, таких как классификация максимально приближенная к ГОСТам и более четкое деление ассортимента по ростовкам. На фоне перечисленных улучшений ТМ «WBL» удается из года в год сохранять то, за что ее любят и ценят покупатели детской обуви оптом - привлекательные цены и исполнение верха кроссовок целиком из искусственной кожи, без каких либо текстильных вставок.
В завершение добавим, что коллекции «Парижской коммуны», «Elegami» и «WBL» оптом уже покинули Урал, но онлайн-презентация на сайте «Милы» продолжается. Все желающие могут ознакомиться с полным ассортиментом этих торговых марок и оформить заказы в разделе «Презентации на будущий сезон».