Вслед за нетрадиционным всплеском продаж в аномально холодном и дождливом июле последовал вполне прогнозируемый осенний спад интереса к данной группе товара.
Снижение объемов продаж резиновых сапог оптом достигло 6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что в основном снижение интереса наблюдалось на модели с подкладкой из синтетического меха, что вполне ожидаемо, так как вступил в силу запрет на торговлю детской обувью, изготовленной с применением подобных материалов. Неожиданно рухнули продажи резиновых сапог с извлекаемым чулком. Согласно многочисленным замечаниям партнеров «Милы», причиной стало недовольство качеством самого чулка у продукции ряда торговых марок, в первую очередь их недостаточной шириной.
Однако за счет введения сезонной наценки и грамотной подтоварки в конце сезона уральскому дистрибьютору все же удалось повысить доход по рассматриваемой группе товара на 10%. «Анализируя июльские результаты продаж, мы были обеспокоены планированием закупок на август. Исходя из этих опасений дополнительный закуп резиновых сапог оптом в «Миле» был ограниченным. Остатки на складе оказались невелики, поэтому мы решили не прибегать к уценке товара. Кроме того, мощный скачек в продажах показали модели с подкладкой из натуральной шерсти, которой заменили запрещенную синтетику. Высокий прирост был и в продажах резиновых сапог на текстиле. Благодаря этому «Миле» удалось демпфировать провалы продаж в других подгруппах сапог из резины», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.