Представители почти четырехсот крупнейших российских и зарубежных поставщиков встретились на ежегодном форуме, организованном Группой компаний «ДИКСИ». Топ-менеджеры сети - президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров - рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.
Открывая встречу, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: «Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».
Директор по закупкам ГК «ДИКСИ» Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «ДИКСИ», назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.
««ДИКСИ» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год», - отметил Андрей Третяк.
Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики «ДИКСИ», примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mondelez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.