28 ноября 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о проведении семинара и видеоконференции по организации работы с обращениями граждан.
В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялся семинар и видеоконференция со специалистами всех отделов аппарата и территориальных отделов по организации работы с обращениями граждан. Мероприятие организовано с целью качественного рассмотрения поступающих в отделы обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
В соответствии с повесткой ведущий специалист-эксперт организационно-контрольного отдела Оксана Васенёва рассказала о порядке работы с обращениями граждан. Оксана Николаевна еще раз напомнила коллегам о нормативно-правовых документах, регламентирующих работу с обращениям граждан, об организации работы с письменными обращениями и обращениями, поступившими в ходе проведения личного приема начальником отдела. Более подробно собравшиеся были проинформированы о ведении документации, формировании материалов, соблюдении сроков при подготовке ответов на поступившие обращения.
Далее начальник организационно-контрольного отдела Юлия Искандарова сообщила участникам о мероприятиях по подготовке к проведению Общероссийского дня прима граждан.
Напоминаем, что прием письменных обращений и устное информирование граждан в Управлении Росреестра по Челябинской области осуществляется по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 85. Записаться на прием граждан по личным вопросам к руководителю и его заместителям можно в центральном офисе Управления кабинет № 223-а или по контактному телефону. На личный прием к начальникам отделов аппарата и территориальных отделов Управления Росреестра возможно записаться при обращении по телефонам, указанным на сайте Росреестра в разделе «Структура».