На территории региона прошла очередная «Единая горячая линия» филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области. На протяжении двух часов во всех территориальных отделах Кадастровой палаты консультанты отвечали на вопросы граждан о порядке работы «телефона доверия».
Работа по противодействию коррупции в Кадастровой палате проводится комплексно во всех территориальных отделах. Для выявления фактов коррупции со стороны работников Кадастровой палаты в круглосуточном режиме работает «телефон доверия».
В ходе проведения «Единой горячей линии» поступили звонки от граждан, которые в основном касались общего порядка работы «телефона доверия». Были даны разъяснения, что любой житель Челябинской области, позвонив на «телефон доверия», может оставить сообщение о фактах коррупции или других нарушениях со стороны работников Кадастровой палаты. Также было упомянуто, что при обращении желательно указывать свои контактные данные (номер телефона или почтовый адрес — для направления ответа по рассмотренному обращению), а также фамилию и должность работника Кадастровой палаты, который допустил возможное правонарушение.
Помимо этого, необходимо знать, что работники Кадастровой палаты, имеющие доступ к сообщениям «телефона доверия», в соответствии с законодательством Российской Федерации несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.