15.12.2014 11:41
Новости.
Просмотров всего: 6935; сегодня: 3.

Всем по майонезу, некоторым по два

РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК»

Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креативщики ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда. Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное агентство Bradberry.

«Провансаль ЕЖК» на этот раз практически полностью сменил «лицо». Задача редизайна – подчеркнуть натуральный состав продукта, осовременить внешний вид, сохраняя фирменные цвета, и отстроиться от конкурентов.

Обновленный майонез появился на магазинных полках Урала в августе это года. Тогда же на улицы вышла дорожно-продуктовая служба «Провансаль ЕЖК» во главе с Иваном Сосисочкиным, которая проверяла выезжающие за город машины на предмет наличия майонеза в корзинах для пикника. Надо сказать, что страх российских автолюбителей перед людьми в зеленом светоотражающем жилете настолько велик, что ни один из остановленных даже не заметил, что тормозили его не жезлом, а палкой конской колбасы. Впрочем, когда уральцы все же понимали, что их не собираются штрафовать, а наоборот, одаривают народным продуктом, они начинали шутить и делать селфи с веселым «сержантом». Случалось и так, что «сержанту» попадались настоящие сотрудники ГИБДД в штатском. Зарождающийся было конфликт, быстро сглаживался двойной порцией майонеза и фотосессией с Иваном Сосисочкиным. В результате столкновения ни один сотрудник ГИБДД не пострадал, а жители Екатеринбурга, Сургута, Тюмени и Челябинска получили почти 9 тысяч упаковок майонеза.

Тем же, кто на выходных оставался в городе, «Провансаль ЕЖК» помог воплотить в жизнь свою мечту и на несколько минут окунуться в детство. В день города огромный пятиметровый батут в форме майонезной банки ожидал всех желающих в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте и Челябинске. С превеликим удовольствием прыгали на нем бабушки, дедушки, суровая уральская братва и, конечно же, дети.

Рекламное агентство Bradberry уже не в первый раз выполняет такие работы для Екатеринбургского жирового комбината. Прошлым редизайном, который торговая марка «Провансаль ЕЖК» пережила в 2012 году, и дальнейшим его рекламным сопровождением также занималось Bradberry.


Всем по майонезу, некоторым по два


Ньюсмейкер: РА Bradberry
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...