С 1 по 31 декабря 2014 года уральский дистрибьютор снижает цены на весь весенний ассортимент детской обуви оптом. Величина уценки на товар со складов «Милы» и фабрик составляет 2%. Затем, 1 января 2015 года, цены на резиновые сапоги, ботинки с подкладкой из байки и сноубутсы приравняются к прайсам производителей, а с 1 февраля подвергнутся сезонной наценке от 3 до 4 %.
«Декабрьское межсезонье в торговле детской обувью оптом - неприятное время. Продажи заметно снижаются, а расходы компании остаются на прежнем уровне. Что делать? То же, что и в сезон, когда мы вводим наценку для того, чтобы заработать, а в межсезонье - уценку с целью мотивировать владельцев розничных магазинов вкладывать средства в товар будущего сезона сейчас, а не потом. Помимо увеличения оборотов, так мы планируем еще и сгладить пиковые нагрузки в сезон, снизить упущенные продажи и получить возможность продавать больше. Хочется отметить, что это не кризисная мера, а практика, используемая давно и повсеместно. Мы продолжаем мотивировать покупателей вкладывать деньги в детскую обувь оптом, так как она является основным инструментом ведения их бизнеса. Ну а текущая ситуация с падением рубля, когда товар дорожает чуть ли не каждый день, всего лишь дополнительный стимул», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.