В апреле 2014 года «Мила» сообщила о введении новой накопительной скидки, которая будет расти пропорционально объемам товара, выкупленного владельцами розничных магазинов, и снижаться в зависимости от количества отказов от резервов. Несмотря на то, что новый инструмент мотивации планируется внедрить с 1 января 2015 года, доля отказов покупателей от зарезервированной детской обуви оптом уже сейчас снизилась с 14% до 8% от общего количества заказов.
Стоит отметить, что, в рамках введения новшества, «Мила» планирует скорректировать коэффициенты резервов своих покупателей следующим образом: для тех, у кого коэффициент резервов больше 0,9 - корректирующий коэффициент будет равен 1, у кого значения коэффициента находятся в диапазоне 0,81-0,9 - коррекция составит 0,9, от 0,71 до 0,8 − 0,8 и так далее до нулевых значений.
Напомним, коэффициент резерва равен отношению количества пар детской обуви оптом, отгруженной покупателю из резервов, к общему количеству зарезервированного для него товара за последние 12 месяцев. Каждый партнер дистрибьютора может уточнить свою величину коэффициента резервов в личном кабинете оптового интернет-магазина и там же отследить изменение скидки.
«Основная задача новой системы - мотивировать владельцев розничных магазинов выкупать всю заказанную продукцию. Наши партнеры прислушались к новой информации и за семь месяцев поправили свою историю заказов, а сотрудники «Милы» за это время юридически проработали и внесли изменения в договор, который покупатели уже успели прочитать и подписать. Если с начала коррекции наценок у нас не окажется ни одного человека, чья скидка уменьшится - это будет очень хорошим событием. Я очень надеюсь, что так и будет, но в любом случае пока еще есть время исправить ситуацию: достаточно просто не отказываться от своих резервов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.