Привлечение клиентов в условиях кризиса – как это сделать, какие инструменты использовать сегодня, становится темой номер один в обсуждениях на бизнес форумах (http://machinebook.ru/companies/7) и на перекурах и разговорах за кружкой пива среди бизнесменов. Новая экономическая ситуация в стране требует новых принципов работ. В условиях кризиса многие фирмы меняют стратегию продаж и пересматривает рекламные бюджеты. Деловая бизнес-сеть Machinebook предлагает нечто совсем новое, что поможет предприятиям решать их проблемы.
Дешевеющий рубль и сложности на рынках сбыта существенно отражаются на всех сферах бизнеса. «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Так и здесь. Объясним почему. Телевидение для малого и среднего бизнеса безумно дорого, а ведь сложившаяся экономическая ситуация в нашей стране коснулась в первую очередь именно предпринимателей «второго эшелона». Такие СМИ, как газеты и журналы, предоставляют недостаточно большой охват аудитории. Все мы прекрасно знаем, что для большого охвата целевой аудитории недостаточно написать одну статью в журнал или дать в нем рекламу. Делать это нужно регулярно и внедрять широко. Сами понимаете, это также весьма затратно при большем охвате. Остается Интернет. И тут предприниматель сталкивается с акулами рекламного бизнеса. Все мы знаем, кто они. И дело даже не в цене предоставляемых ими услуг, а банально в незнании основ интернет-маркетинга и неумении работать в этих системах.
И именно здесь-то и заключается основная задача Machinebook – ресурс приходит на помощь бизнесменам, которые не могут или не хотят тратить огромные бюджеты на рекламные агентства. У нас на Machinebook в этом плане и комфортное деловое общение, а также предоставляется такой спектр услуг на рекламном рынке, что можно расширять бизнес от Калининграда до Владивостока практически в любой отрасли экономики и не бояться, что это ударит по вашему карману. Да и разобраться не составит никакого труда. А когда люди приходят в социальную сеть и видят предприятия из своих отраслей, которые работают на присутствующей здесь торговой и тендерной площадках, тут, конечно, начинаются и знакомства, и партнерства, и обмен услугами. Конечно, легче выживать сплочённой командой.
Как отмечает основатель сети Игорь Абрамов:
“Развитие бизнес-сетей достаточно сложный в России процесс, люди все еще пытаются выжать бизнес-составляющую из существующих аккаунтов. Но насколько то, что мы имеем в соцсетях, соответствует обозначенным выше целям – объединению и взаимовыгодному партнерству? Пожалуй, крупные деловые сети, пришедшие к нам с запада, помогают в первую очередь инсайду – ищущим работу и ищущим сотрудников. Задача очень важная, очень нужная, но составляющая именно бизнес-партнерства, договорных и товарных отношений, выражена не очень сильно. Так что деловые социальные сети уже четко можно сегментировать – сообщества профессионалов (http://machinebook.ru/) и сообщества предприятий, заинтересованных в деловом партнерстве, поиске новых рынков сбыта и поддерживающих российскую экономику именно объединением всех промышленных ресурсов (http://machinebook.ru/companies/7) в единое целое. Мы полагаем, что именно за деловыми сетями второго типа, построенными не на западной культуре волчьей конкуренции корпораций, но на равном партнерстве и взаимовыручке, — будущее!”
Не упускайте потенциал вашего бизнеса!
Справка о компании:
Сегодня деловой сетью Machinebook уже активно пользуются предприниматели Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Калининграда, Татарстана, Башкортостана, Челябинска, Новосибирска, Оренбурга, Удмуртии, Самары и Владивостока.
Также зарегистрированы предприятия с Беларуси, Украины и Казахстана. Хотя, в принципе, неважно, где вы живете. Наши люди работают в Израиле, Германии, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Греции, Канаде, Японии и Австралии, но они остаются нашими людьми - людьми российского бизнеса!