На официальном сайте сети «Дикси» открыто голосование, которое определит новый пул потенциальных партнеров на очередном федеральном этапе благотворительной программы «Неравнодушные соседи». С апреля 2015 года программа будет расширена – финансирование получат уже не семь, а двенадцать региональных благотворительных фондов. Теперь регионы Центрального федерального округа не соревнуются между собой за донорский взнос «Дикси», каждый из них получит поддержку «Неравнодушных соседей». Голосование продлится до 15 февраля.
Материальный фонд программы формируется за счет отчислений от продажи фирменных пакетов «Дикси» в каждом из магазинов «у дома», а также от продажи товаров-участников акции. Однако не только покупатели и партнеры компании поддерживают социальную инициативу. В предновогодний период в центральном офисе компании прошла благотворительная ярмарка подарков, вырученные средства от которой также были перечислены в адрес организаций-партнеров.
««Неравнодушные соседи» дают возможность сотрудникам, покупателям и поставщикам объединить свои усилия для достижения общих целей поддержки наименее защищенных. Расширяя потенциал программы, мы сможем еще больше приблизиться к нашим соседям и внести вклад в улучшение качества социальной среды регионов присутствия», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Собранные по итогам текущего этапа средства будут направлены в адрес фондов, реализующих благотворительные программы в регионах работы «Дикси»: в Москве поддержку получит фонд «Дети Марии», в Московской области - фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», в Смоленске и области - фонд «Дети наши», в Санкт-Петербурге - фонд помощи детям-сиротам «Апрель», в Ярославле был выбран «Национальный Фонд реабилитации личности», в Великом Новгороде - фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров «Звездный порт», а в Челябинске финансирование на реализацию программ помощи малоимущим семьям получит общественное движение «Искорка».
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.