Продажи ингредиентов для приготовления блинов и разнообразных начинок к ним на масленичной неделе существенно увеличиваются во всех дивизионах ГК «Дикси». Аналитики компании проанализировали предпочтения покупателей и подсчитали стоимость базового набора для приготовления главного угощения этой недели. Упаковка муки, десяток яиц, пакет молока, растительное масло и банка сгущенного молока - обойдутся покупателям «Дикси» в сумму от 198 рублей.
В магазинах «у дома» «Дикси» по сравнению со среднедневными продажами на масленичной неделе спрос на муку традиционно увеличивается почти на 80%, на молоко - на 12%. Из начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его товарооборот увеличивается втрое, продажи меда демонстрируют прирост на 20%, красной икры – на 50%. Анализ продаж на праздничной неделе показывает, что дань сытной традиции отдают даже те, кто не печет блины самостоятельно. В магазинах «у дома» на четверть вырастают продажи замороженных блинчиков. Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под маркой «Д» - прирост продаж муки и меда под собственной маркой опережает прирост соответствующих категорий на 8%. А в преддверии праздника «Дикси» представила новые продукты категории fresh под маркой «Д» – сливочное масло, молоко, творог.
В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются в два с половиной раза. Из начинок покупатели предпочитают красную икру – рост продаж на 70%, варенье и джемы - их продажи увеличиваются на 50%. Продажи блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю вырастают почти в три раза. В этот период в ассортименте супермаркетов представлено более 20 наименований, среди которых новинки этого года – блины с печенью, вишней, ветчиной и сыром.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» провожают зиму преимущественно со сладкими блинами-продажи сгущенного молока на масленичной неделе увеличиваются более чем вдвое. Среди сытных начинок лидирует икра, прирост ее продаж составляет почти 70%. Оборот муки по сравнению со среднедневными продажами удваивается, продажи молока увеличиваются на 13%, яиц – на 9%. Повара собственного производства также обновляют ассортимент к празднику, предлагают как традиционные блинчики, так и блинные торты с разнообразными начинками.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2015 года Группа управляла 2 225 магазинами, включая: 2 095 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.