Несмотря на то, что часть партнеров уральского дистрибьютора уже начали экономить оборотные средства за счет увеличения разовых закупов, выяснилось, что некоторые представители крупной и средней розницы еще не в курсе нововведения.
Данный инструмент мотивации владельцев розничных магазинов был внедрен в конце октября 2014 года. Теперь при покупке двух коробов одной модели детской обуви оптом предприниматели получают скидку в размере 0,5%, трех - 0,75%, а за четыре - 1%. Таким образом, «Мила» старается поддержать своих партнеров, что особенно актуально в условиях кризиса. Кроме того, причиной нововведения стала тенденция к уменьшению количества пар детской обуви в одном фабричном коробе, что превращает оптовую торговлю в мелкооптовую и снижает объемы продаж производителей.
«В настоящее время мы анализируем результаты нововведения. Смотрим, кто из партнеров стал закупать больше, а кто никак не отреагировал. Возможно, такой уровень скидки недостаточно сильная мотивация. Попробуем изучить эластичность спроса и подобрать оптимальные значения скидок и сезонных наценок. Думаю, малую розницу данное усовершенствование практически не коснется, но мы сознательно выделяем среднюю и крупную розницу, создаем им лучшие условия, так как именно они дают наибольшие продажи и являются целевой аудиторией «Милы», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.