Сезон продаж детских ботинок на байке оптом находится в самом разгаре. Уже сегодня спрос на эту группу товара демонстрирует положительную динамику. К началу марта прирост составил 2%. Как сообщили в офисе уральского дистрибьютора, традиционно наибольшей востребованностью пользуются детские сапоги и ботинки на байке отечественного производства. Лидером продаж является ТМ «Котофей». Кроме того, хорошие показатели у торговых марок «Лель», «Зебра» и «Антилопа».
«Из-за с увеличения цен мы ожидали снижения продаж детских ботинок на байке оптом. К счастью, наши опасения не оправдались. Успех отечественных поставщиков прежде всего объясняется географическим фактором. Цены на товары российского производства выросли на величину существенно меньшую, чем процент инфляции в целом. Наш товар стал популярней импортного. Приведу пример с детской обувью ТМ «Лель». Многие знают о ее высоком качестве, но из-за сравнительно высокой цены некоторые предпочитали приобретать импортные аналоги. Сегодня цена пары ботинок на байке ТМ «Лель» существенно ниже, чем у похожей пары зарубежного производства. Такая тенденция внушает уверенность в том, что нам удастся завершить весенний сезон с положительными показателями по данной группе товара», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.