Этим вопросом задались сотрудники «Милы», анализируя промежуточные итоги продаж весенней обуви. Сегодня результаты закупа резиновых сапог оптом розничными магазинами отстают на 50% от прошлого года. Безусловно, пик сезона еще не наступил, но огромная разница в цифрах говорит, что весной 2015 года сапожки из резины для детей будут менее востребованы предпринимателями.
«Сложно однозначно назвать причины такого отставания. Однако у нас существует предположение, что это вызвано смещением осеннего сезона продаж резиновых сапог с августа на середину июля 2014 года из-за дождливого лета. В августе и сентябре прошлого года витрины магазинов были заполнены товаром, а спрос на резиновые сапоги в рознице резко упал. Солидный запас в этой группе остался невостребованным. С этими остатками наши партнеры вошли в сезон «Весна-2015». В качестве второй причины нельзя не отметить резкий рост цен на импортную обувь и резиновые сапоги, которые производятся в Китае, в частности. Радует наличие поставщиков, которые отказались от прибыли и не стали повышать цены, поставив перед собой задачу любыми средствами вернуть деньги в оборот для закупа зимних коллекций. Так на обувном рынке появилось много сапог с практически докризисными ценами. Есть надежда на то, что эта ситуация спровоцирует отложенный спрос, тогда в пик сезона розничных продаж, возможно, нам удастся несколько сократить это отставание. Сегодня товарный запас детских резиновых сапог оптом на складах «Милы» соответствует текущей динамике продаж. Мы планируем к концу сезона справиться с ассортиментом, доступным в разделе «Магазин» при поиске по параметрам «Склад «Милы»/Резина/Сапоги», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.