Переход на договорную основу сотрудничества с виртуальным торговым центром мотивирует владельцев розничных магазинов внимательней относиться к выполнению заказов пользователей и обрабатывать заявки в ускоренном режиме. Теперь предприниматели тщательно анализируют свои онлайн-продажи детской обуви и причины отказов от покупок.
«Мы прилагаем максимум усилий для увеличения числа посетителей на сайте. Сегодня в поисках детской обуви на «Сороконожку» приходит около 840 человек в день. В пиковые периоды количество посетителей может достигать 2 тысяч. Однако все эти усилия лишены смысла при недопустимо высоком проценте отказов от покупок. До сих пор сайт работал на некоммерческой основе и этот параметр оставался в тени. Розничным магазинам было не до этого, а службе качества «Сороконожки» попросту не хватало информации для аналитики. То, что наши партнеры взялись за дисциплину, безусловно, поспособствует росту продаж всех участников проекта. Кроме того, лояльность покупателей к «Сороконожке» возрастет, что тоже немаловажно. Владея новой информацией, мы надеемся довести уровень отказов от покупок до 5-10%. Это будет очень хороший показатель при допустимом уровне отказов в Интернете 25-30%», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.