Продажи пасхального ассортимента – куличей, кагора и яиц - традиционно увеличиваются в преддверие праздника во всех дивизионах ГК «Дикси». Аналитики дивизионов подсчитали стоимость пасхальной корзины: десяток яиц, набор для их окрашивания, кулич и упаковка творога обойдутся покупателям «Дикси» в сумму от 150 рублей.
Пасхальный ассортимент сети магазинов «Дикси» насчитывает восемь наименований куличей от локальных производителей каждого из регионов присутствия сети, а также более двадцати наименований наборов для окрашивания яиц, трафаретов и смесей для выпечки. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали существенный рост продаж традиционных для праздника продуктов. По сравнению с предпраздничным периодом в эти дни продажи кагора увеличились в пять раз, муки и куриных яиц - на треть. Предполагая повышенный спрос на яйца к празднику, маркетологи сети включили этот товар в еженедельный буклет специальных предложений. Десяток яиц первой категории к Пасхе в магазинах «у дома» можно приобрести за 52,90 рублей. Кроме того, с начала февраля «Дикси» реализует программу заморозки цен, в рамках которой зафиксировала сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на куриное яйцо, несколько наименований сахара, соли, круп, масла и муки.
Специально к светлому празднику на полках супермаркетов «Виктория» появились сорок наименований куличей. Повара собственного производства представили классические и оригинальные куличи - с цукатами, изюмом, курагой и марципаном, орехами. А для покупателей, которые предпочитают экономить время на подготовке к празднику, в ассортименте представлена творожная пасха и наборы уже окрашенных яиц. Ассортимент товаров группы non-food в праздничный период также был расширен - на полках супермаркетов появились более 80 наименований форм для выпечки, тематических сувениров и посуды. Товарооборот традиционного пасхального напитка – кагора - в выходные за неделю до Пасхи увеличился в четыре раза, прирост продаж куриных яиц составил 42%.
В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился в семь раз, куриных яиц - на 17%, муки – на 10%, шоколадных яиц с игрушкой - на 19%. Помимо куличей и угощений к празднику пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывает около 30 наименований наборов для украшения, сувениров и форм для выпечки.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.