Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Челябинске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе Tele2 увеличивает количество его сотрудников вдвое.
Контактный центр начал работу в новом здании в столице Южного Урала. Центр рассчитан на 500 рабочих мест, его площадь составляет 3000 квадратных метров. В торжественном открытии, которое состоялось 21 мая 2015 года, приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.
В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, что требует увеличения количества персонала в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услугами контактного центра в Челябинске смогут пользоваться более 7 миллионов абонентов в регионах Урала и Сибири.
Пользователи сотовой связи под брендом «Ростелеком» в Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах уже этим летом перейдут на систему обслуживания Tele2 и смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.
Обновленный контактный центр в Челябинске объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: обращающиеся в него абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Ежедневно операторы центра обслуживают порядка 17 000 клиентов, а после перевода абонентов из новых регионов количество обрабатываемых звонков увеличится до 20 000 в сутки.
Около 60% сотрудников контактного центра – это студенты, а средний возраст сотрудников − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Для соискателей это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Челябинске оборудован двумя зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой.
Дмитрий Алхазов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ:
«Объединившись с мобильными активами “Ростелекома”, компания Tele2 стала одним из крупнейших федеральных игроков рынка мобильной связи, теперь у оператора есть возможности для оказания услуг связи во всех федеральных округах, развертывания сетей нового поколения. Открытие обновленного контактного центра демонстрирует, что Tele2 стремится к повышению качества обслуживания и ориентирована на потребности клиентов. Желаю компании не останавливаться на достигнутом, повышать доступность услуг мобильной связи и завоевывать новых абонентов».
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Контактный центр в Челябинске является одним из важнейших элементов в системе абонентского обслуживания в Tele2. В результате перевода сотовых активов «Ростелекома» под бренд Tele2 число наших абонентов резко выросло. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания. Контактный центр является также отличным местом для начала карьеры жителей Южного Урала. К тому же теперь он расположен в самом центре Челябинска рядом с ведущими учебными заведениями. Для нас это важно, так как мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.