9 июля 2015 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о звонке на «телефон доверия».
На «телефон доверия» 8(351)237-94-51 Управления Росреестра по Челябинской области поступил звонок жителя г.Копейска, который с целью получения нужной ему информации от регистрирующего органа воспользовался справочными номерами телефонов, размещенными в сети Интернет. Заявитель высказал возмущение, что ни по одному добытому таким образом телефону ему никто не ответил. В связи с этим абонент «телефона доверия» предложил Управлению навести порядок.
Проведенный мониторинг отдельных сайтов показывает, что на ряде из них размещается устаревшая информация, в которую Управлением предложено внести необходимые коррективы. К сожалению, проконтролировать достоверность информации об Управлении Росреестра, размещенной по всей сети, невозможно. Поэтому для сообщения гражданам и юридическим лицам своих контактных данных оно использует средства массовой информации.
Одним из источников является сайт Управления, раздел «Контакты». Здесь можно получить ответы на вопросы о контактной информации и режиме работы отделов аппарата по всем направлениям деятельности (земельному надзору, кадастровой оценке, геодезии и картографии и т.д.), а также отделов, работающих в городах и районах Южного Урала. Эти же сведения имеются на автоинформаторе т.8(351)210-15-15. Для получения юридической консультации по вопросам государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом в центральном офисе работает справочный телефон 8(351)210-38-38, по нему отвечают три специалисты, при занятости их линий, телефон переключается еще на один номер. Консультации по телефону предоставляют и в 37 территориальных отделах.
Кроме того, напоминаем, что Росреестр для повышения качества оказания услуг продолжает развивать сеть ведомственных Call-центров. По единому круглосуточному бесплатному телефону 8-800-100-34-34 жители любого региона России, в том числе и Челябинской области, могут не только получить ответы на свои вопросы, но и оставить жалобу, внести свое предложение записаться на прием документов на госрегистрацию.