«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, анонсирует расширение сети в трех городах.
На текущей неделе были закрыты 4 павильона в Красноярске в связи с оптимизацией сети и закрытии неэффективных мест. Вместе с тем в планах до конца года открыть 5 павильонов в Омске, расширить сеть до 10 павильонов в Томске и дополнительно ввести до 7 павильонов в Челябинске.
Антон Лыков, генеральный директор Компании отметил: «В Красноярске мы работали 2 года и последние 1,5 года мы активно занимались поиском новых мест в аренду у муниципалитета, но, к сожалению, город не выделяет новых мест для работы предпринимателям. Вместе с тем, арендная ставка у частных арендодателей росла и к настоящему моменту не соответствует рыночным реалиям и достигает 90 тысяч рублей в месяц, что не позволяет зарабатывать прибыль. Кроме того, специфика Красноярского рынка такова, что временные объекты представляют собой торговые ряды из кирпича, разделенные на 10 или 20 комнат, что не позволяет провести брендирвание фирменными цветами, поэтому павильоны теряются в общей массе и поток гостей ниже чем в среднем, чем по стране на 20 %».
Стратегия развития в настоящее время предполагает выход в города с преимущественно муниципальными арендными местами, для того, чтобы эффективно работать и сохранять рентабельность на прежнем уровне в условиях падения экономической активности.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «Компания показала, что может эффективно работать в кризис, когда другие сети уходят с рынка, сохранять рентабельность на прежнем уровне, повышать выручку, используя дополнительные маркетинговые и операционные возможности, например, расширяя линейку товаров. Выход в новые города доказывает это».
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.