Челябинский региональный филиал Россельхозбанка увеличил количество зон самообслуживания. Еще в трех офисах филиала Банка в Аше, Кунашаке и Еткуле оборудованы зоны 24/7, на текущий момент для южноуральцев работает восемь пунктов самообслуживания.
Вход в зону самообслуживания осуществляется по пластиковой карте, выпущенной любым банком. Через банкомат и информационно-платежные терминалы Банка жители Челябинска и области могут в любое удобное время снять наличные, пополнить вклад или счет карты, погасить кредит, оплатить услуги мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, телекоммуникационные, коммунальные и интернет-провайдеров, осуществить переводы по картам, получить информацию об остатке на счёте и сформировать мини-выписку по счёту, подключить услуги «SMS-info» и «Интернет-офис». Безопасность обеспечивается современными системами охраны и видеонаблюдения.
Банкоматы и терминалы Россельхозбанка обслуживают все виды карт платёжных систем Visa и MasterCard. Пластиковые карты Банка позволяют клиентам получать дополнительный доход в виде ежемесячно начисляемых процентов на остаток суммы, а также совершать покупки/платежи не только в Российской Федерации, но и за её пределами.
«Увеличение количества пунктов самообслуживания Россельхозбанка – еще один шаг к повышению доступности и качества банковских услуг. Клиенты Банка могут в удобное для себя время совершить необходимые операции», – отметил директор Челябинского филиала Россельхозбанка Константин Болдырев.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.