Компания Vitakraft (Германия), основанная в 1837 году в Бремене как маленький семейный бизнес по производству кормов для домашней птицы. На сегодняшний день компания является одним из самых крупных производителей продукции для домашних питомцев, имея четыре производственных предприятия (два в Германии, а также в Чехии и США), 20 представительств в 19 странах мира, около 6 тыс. торговых партнёров, продукция Vitakraft продаётся в 45 тыс. супермаркетов и ещё в 12 тыс. зоомагазинов. В России товары под маркой Vitakraft появились в конце 90-х. У компании нет своего представительства в нашей стране, однако эксклюзивный дистрибьютер — «Деметра» — является одним из самых успешных торговых партнёров компании.
Дальнейшее развитие Vitakraft строится на освоении новых рынков, в первую очередь азиатского, а также на всё более детальном изучении потребностей клиентов и выпуске новых товаров. Ассортимент продукции постоянно растет. Инновации в Vitakraft – это норма, обязательное условие развития, и они применяются не только в производстве, но и в логистике, управлении, маркетинге. Следующим шаг в развитии - автоматизация производства каталогов.
Как для торговой компании с очень широким спектром продукции и большим количеством клиентов, это очень важно для Vitakraft, чтобы ритейлоры всегда были в курсе актуального сортимента. И поэтому каталоги играют важную роль. С программным обеспечением InBetween производство каталогов на нескольких языках больше не кажется таким трудоёмким заданием. Изменения данных в макете каталога, к примеру внесение новых продуктов, изменение цен или добавление новых, более привлекательных изображений продукта, будут вноситься автоматически, в соответствии с изменениями данных в PIM системе. Единственное, что нужно будет сделать в ручную – это добавить обложку каталога в InDesign. Программное обеспечение InBetween позволило Vitakraft быстро реагировать на изменения рынка и существенно снизить затраты на коммуникационные материалы.