«Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировали спрос на займы в регионах России. Во II квартале 2015 года число обращений потенциальных заемщиков в компанию «Домашние деньги» выросло на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составило 500 тысяч заявок.
Максимальный рост потребности в займах, как и в прошлом году, наблюдается в населенных пунктах Урала и Центральной России – на них приходится 19,9% и 19,2% заявок соответственно. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Московский регион и Поволжье с долями 16,6% и 15,2%.
При этом лидерами по числу выданных займов стали Центральная Россия (22,7%), Московский регион (19,2% выданных займов), Урал (17,3%) и Юг России (14,5%).
В II квартале 2015 года основными каналами привлечения остаются Интернет и телевизионная реклама. Процент одобрения заявок компании составляет 30% от числа полученных.
«Цель МФО – работа в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек, где банки практически не представлены. В результате, клиент для микрофинансирования получается более качественный. Целевая аудитория нашей компании – люди с доходом до 30 тыс. рублей на семью. По статистике, они составляют 70% населения страны. По нашим прогнозам, популярность микрозаймов будет расти», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».