Магазины Группы компаний «Дикси» развивают программу поддержки малого и среднего бизнеса. Во всех регионах присутствия компания предлагает льготные условия субаренды торговых площадей и партнерские проекты в формате shop-in-shop c локальными производителями. На сегодняшний день порядка 80% субарендаторов – частные не сетевые компании.
Чаще всего партнерами «Дикси» становятся пункты оказания бытовых услуг. Ателье, аптеки, офисы мобильной связи, магазины товаров для детей размещены в закассовой зоне каждого второго магазина «у дома». Поддерживать долгосрочное сотрудничество позволяет применение дифференцированных тарифов в зависимости от арендуемой площади и расположения того или иного объекта.
Супермаркеты «Виктория» активно сотрудничают с небольшими предприятиями, развивая формат shop-in-shop не только в смежных помещениях, но и непосредственно на территории торгового зала. Отделы, созданные в партнерстве с локальными предприятиями малого и среднего бизнеса, представлены в сорока супермаркетах Москвы и Калининграда. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – йогурты, творог и сыры, мясные деликатесы и колбасные изделия в рамках отдела «Хуторок»; развесной чай, кофе и сладости для отдела «Чай и шоколад»; разливное пиво в рамках отдела «Виктория PUB». Их ассортимент не конкурирует с ассортиментом «Виктории», а наоборот дополняет его. Так, доля продаж «Виктория PUB» в товарообороте категории «пиво» достигает 15%, что говорит о популярности формата среди покупателей.
«Сотрудничество с крупным федеральным ритейлером – реальная возможность для развития бизнеса частных предпринимателей и небольших компаний, в том числе стартапов, которые заинтересованы в стабильном и надежном партнере, и могут со своей стороны предложить нашим покупателям востребованную услугу или продукт», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Максимально дружелюбная политика ГК «Дикси» в отношении арендаторов имеет в то же время весьма жесткие ограничения, призванные не допустить на территорию магазинов недобросовестный или незаконный бизнес - все потенциальные партнеры проходят обязательную проверку службой безопасности «Дикси». В частности, в сети действует полный запрет на размещение игровых автоматов и представительств игорной сферы.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2015 года Группа управляла 2 603 магазинами, включая: 2 465 магазинов «у дома» «Дикси», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.