Следуя идеологии импортозамещения, группа компаний «Дикси» активно расширяет присутствие на полках товаров от российских производителей. Только за последние шесть месяцев около ста новых отечественных поставщиков смогли представить свой товар покупателям магазинов «у дома».
Развитие партнерства с отечественными, прежде всего локальными производителями является для сети задачей высокого приоритета. Так, производители Московской области поставляют в магазины «Дикси» московского региона около четверти ассортимента, и их доля продолжает расти. За шесть месяцев текущего года сеть расширила пул поставщиков корнеплодов, тепличных томатов и огурцов, свежей зелени, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.
Поддержка локальных производств ведется в каждом из регионов присутствия «Дикси». Например, ассортимент молочной гастрономии, колбас, хлеба и кондитерских изделий в тамбовских «Дикси» поставляют предприятия Моршанска, Котовска и других городов области, доля региональных поставщиков в ассортименте этих категорий достигает 75%, и работа по привлечению партнеров продолжается. Тульские и Липецкие предприятия начали поставку дополнительного ассортимента охлажденного куриного мяса, хлебобулочных и кондитерских изделий, заключен новый договор поставки яблок, картофеля и других овощей «борщевого набора». Для магазинов в Иваново, Костроме и Ярославле мясные деликатесы поставляют предприятия Дмитрогорска.
Предприятия Архангельской и Кировской области обеспечивают значительную долю молочной продукции в областных магазинах «у дома». Сеть заключила новые контракты с небольшими частными предприятиями в Красноборске, Кирове и поселке Октябрьское. Они поставляют в сеть молоко и кефир, сметану и сливочное масло.
Предприятия Уральского региона обеспечивают треть ассортимента магазинов «Дикси» в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени, и сеть нацелена на расширение партнерства - в последние месяцы на полках появились новые позиции плавленого сыра, йогуртов, сметаны и кефира.
Доля российской продукции в категории «Овощи и фрукты» в «Дикси» составляет от половины до 100% ассортимента в зависимости от сезона и подкатегории. Расширяя географию поставщиков, сеть работает с производителями овощей и фруктов Кабардино-Балкарии, Краснодарского края, Астрахани. Региональные сельскохозяйственные предприятия поставляют в магазины «у дома» яблоки, кабачки, баклажаны, сладкий перец и некоторые виды салатов.
Перед подписанием каждого нового контракта специалисты «Дикси» проводят аудит производств на предмет качества выпускаемой продукции и способности небольших предприятий обеспечить своевременное наполнение полок магазинов «у дома» в своем регионе.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2015 года Группа управляла 2 603 магазинами, включая: 2 465 магазинов «у дома» «Дикси», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.