23.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7352; сегодня: 3.

Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan

Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с октября до Нового года, а в Краснодаре продлится до апреля 2010 года.

«Мобильные биллборды» Paclan размещены на кузовах автобусов и троллейбусов, следующих по центральным и наиболее популярным маршрутам. Их увидят жители Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара и Тюмени.

Рекламная кампания бренда Paclan проходит под лозунгом «Секрет хорошей хозяйки». На весь следующий год компания выбрала Рэтро стиль и образ домохозяйки в стиле 60-х годов. На красочном рекламном щите, созданном в фирменном стиле Paclan, изображены наиболее популярные продукты бренда и, та самая, хорошая хозяйка, которая пользуется продукцией Paclan и знает, как максимально облегчить уход за домом, сократить время, проводимое на кухне и сэкономить семейный бюджет.

Из ключевых продуктов бренда на городском транспорте можно увидеть: рукав для запекания, бумагу для выпечки, салфетки для уборки Practi Maxi и универсальные, губки для мытья посуды, хозяйственные перчатки и мешки для мусора «MULTI-TOP» и «Big & Strong».

«Мобильную» рекламную кампанию поддерживают и партнеры бренда Paclan: региональные сети гипермаркетов и супермаркетов. В магазинах снижены стоимость рекламируемых товаров на весь период проведения кампании.

Менеджер по маркетингу бренда Paclan, Евгения Марченко говорит: «В данном рекламном проекте мы фокусируемся на регионы. Сейчас необходимо поддержать продажи и главное- лояльность потребителя. Транспортная реклама сопровождается массовыми акциями со специальной ценой или продукцией в подарок. Помимо этого мы значительно усилили мерчендайзинг и работу в точках продаж. Поэтому мы ожидаем максимального эффекта от рекламного проекта».

В ближайшее время Paclan планирует запустить в продажу целый ряд новинок. В декабре бренд проведет предпраздничные акции по всей стране.

Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 16 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».

www.paclan.ru


Ньюсмейкер: СеДо хаусхолд продактс — 143 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...