В канун нового года сотрудники Челябинского регионального навестили своих маленьких друзей подшефного детского дома №7 г. Челябинска. Для ребят был организован мастер класс по изготовлению елочных украшений с использование техники декупаж. Мальчишки и девчонки в возрасте от 9 до 14 лет с радостью учились новому для себя мастерству, у них получились замечательные украшения, в каждое из них вложена частичка души.
В течение двух часов специалисты банка и воспитанники детского дома совместно мастерили елочные украшения. Занимаясь творчеством, общались, делились впечатлениями. Челябинский филиал и детский дом связывают добрые дружеские взаимоотношения уже много лет. Детское учреждение находится недалеко от офиса банка и, придя сюда однажды, сотрудники филиала очень привязались к этим замечательным ребятам.
В новый год принято дарить подарки, представители Россельхозбанка приехали не с пустыми руками. Для своих маленьких друзей они приготовили подарочные наборы и сладости. Ребята в свою очередь подарили взрослым игрушки, сделанные своими руками.
Руководством филиала принято решение подарить эти прекрасные сувениры клиентам банка, ведь в них вложена частичка души и теплота сердец чудесных ребятишек.
«Очень трогательное получилось мероприятие: дети не только получили возможность научиться чему-то новому и полезному, но и на время окунулись в атмосферу семьи, ведь им в большей степени не хватает именно тепла и заботы» - поделился впечатлением от праздника директор Челябинского филиала АО «Россельхозбанк» Константин Болдырев.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором отечественного АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Челябинский филиал Россельхозбанка работает на Южном Урале с 2008 года. Сегодня он представлен 21 точкой продаж, которые обеспечивают 70-процентный охват территорий региона.