«Мила» вновь призывает партнеров переходить с первого на второй уровень распределения детской обуви оптом и предлагает им поучаствовать в уникальном проекте. Компания не первый месяц озадачена вопросом о запуске собственной торговой марки, продажи которой будут осуществляться через крупных региональных оптовиков при минимальной норме отгрузки с фабрики более одного короба, а в перспективе не менее одного поддона. Фабрикам, руководство которых пока не готово к переходу только на второй уровень распределения, предлагается выступить в роли производителя детской обуви новой марки, а затем сравнить ее результаты продаж с объемами своего бренда.
«Мы хотим, чтобы наши партнеры сравнили перспективы торговли на первом и втором уровнях распределения товара. Периодически в своей практике мы сталкиваемся с конфликтом интересов, когда фабрики, желая "увеличивать" объемы продаж, начинают внедрять различные акции и снижать норму отгрузки детской обуви оптом. Так из партнеров мы превращаемся в конкурентов. Раньше по упомянутым выше причинам мы отключали поставщиков от оптового интернет-магазина. Теперь мы предлагаем им новый вариант сотрудничества. Желаете торговать напрямую в розницу - хорошо, но параллельно попробуйте распределение аналогичного товара под другой маркой через оптовиков. Уверен, этот эксперимент покажет, что при увеличении нормы отгрузки рост объемов фабрики неизбежен», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.