Владельцы монобрендового магазина «Котофей», открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог – сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.
Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена Блохина. Ведь ставка сделана на самую известную торговую марку детской обуви. Несмотря на обилие детских магазинов в городе, «Котофей» стремительно увеличивает число лояльных покупателей. Перспективы для развития есть. По данным «Миасского городского информационного сервера», в городе проживает 38 тысяч детей. Таким образом, емкость рынка детской обуви составляет 266 тысяч пар в год.
Позитивные прогнозы в отношении миасского магазина «Котофей» поддерживают и руководители компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. По приглашению партнеров Александр Бородин и Андрей Основин побывали в Миассе и посетили магазин.
Мнобрендовый магазин «Котофей» удачно расположен - на центральной торговой улице района Автозавод. Просторный, комфортный, светлый торговый зал занимает площадь 50 квадратных матров. Товар выставлен по зонам с учетом сезонных и размерных характеристик обуви. Зонирована также обувь для мальчиков и девочек, что позволяет покупателям легко ориентироваться. Магазин имеет удобный подъезд и парковку. Фасад и входная группа прекрасно оформлены в фирменном стиле. Магазин, без преувеличения стал украшением города.
Следует отметить, что это настоящий монобрендовый магазин, поскольку доля марки «Котофей» в его ассортименте составляет 100 процентов. По словам директора магазина Елены Блохиной, такой подход позволяет максимально сконцентрироваться на торговой марке, выявить ее сильные и слабые стороны, лучше выстроить отношения с поставщиками. Открытие именно монобрендовых магазинов, а не магазинов «под вывеской», где доля заявленного бренда составляет от 50 до 80% от общего ассортимента, является принципиальной позицией учредителей магазина. Кроме фирменного «Котофея» в их активе еще находятся фирменные, полностью монобрендовые магазины Savage и Finn Flare.
В связи с закрытием Первого московского представительства марки «Котофей», которое являлось основным поставщиком обуви, учредители магазина высказывали опасения относительно возможных проблем с поставками товара. Александр Бородин заверил, что компания «Мила» - обувь оптом», являющаяся официальным представителем марки «Котофей» в Уральском регионе, в состоянии обеспечить фирменный магазин всем необходимым ассортиментом. Уже сейчас у дилеров имеется запас как в весенней, так и летней обуви.
Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.